Я конечно понимаю что трение и частички попадают в масло

Я вот думаю зачем на новом двигателе после обкатки нужно менять масло через 2000 км,я конечно понимаю что трение и частички попадают в масло. Но они же задерживаются в фильтре. И когда сливал масло оно было идеально чистое

Похожие статьи

8 comments on “Я конечно понимаю что трение и частички попадают в масло

  1. Kolya говорит:

    А вдруг с завода оставили мелкие гаечки и болтики вот и уберутся))))))

  2. Maxim говорит:

    ну как бэ и фильтр надо менять

  3. Alexey говорит:

    Я менял через 1 тыс, потом через 3 потом через 7

  4. Dmitry говорит:

    После хонингования остаются на стенках цилиндра частицы около микрона величиной и меньше, которые не задерживаются фильтром и остаются в масле, для того что бы при загустении масла эти частицы не создавали металличеси-коксовый налет с сильно образивными свойсивами и делается замена масла.

  5. Max говорит:

    Не путайте новый и движок с капиталки который.

  6. Evgeny говорит:

    Макс, у тебя тож масло чистое было ?

  7. Max говорит:

    Евгений, я уже 4000 отъездил,и только начало темнеть,еще км 500 проеду и буду менять.

  8. Dmitry говорит:

    Алексей, а обязательное 3 такие замены? Я поменял на 2000, когда ещё следует поменять?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *