Мужики, как у нас фары регулировать?? Подскажите плз, че куда крутить
Как у нас фары регулировать
374
38
71515
Сёма,

Шуруповерт с крестиком и звездочку крути
Сёма,
Сёма, хз че такое, кручу-кручу эту фигню на корректоре и фара нихера в низ не опускается (( в чем может быть причина?
Дмитрий, крути и рукой отражатель изнутри подталкивай и посмотри куда крутишь?чтобыф опустить надо крутить по часовой если смотреть на фару взади
Сёма, да я и так и так пробовал крутить, вообще не корректируется, хоть куда крути…хз че такое
Там большой ход у этой крутилки? Фара оригинал кстати и новая
Сёма, просто светит капец как высоко, всех слепит, а завтра рано утром нужно выезжать в другой город, ~40км. Не хочу собирать матюги встречных машин))
Дмитрий, опусти электрокоректором, если он есть
Сёма, он есть и это главный прикол))) После замены фары (левой) он перестал ее регулировать, ручным и электрическим способом
Сёма, ладно бы фара китай была, я бы понял….но я поставил НОВЫЙ оригинал. может корректор не правильно воткнули?
Дмитрий, попробуй поверни коректор и выкрути болт! а лучше обратись к денису долгову
Дмитрий, крути долго, и одну фару закрой тряпкой так виднее
Радим, я оборотов 20 сделал, вообще не че не меняется ((
Дмитрий, мало крути пока не опуститься против часовой лучше пробуй на старой фаре где корректор рабочий
Радим, спасибо, щас пойду попробую еще. На улице дубак жесткий ))) а если корректор не работает вдруг, то че вручную уже нереально опустить получается?? или можно и неважно рабочий или нет?
Дмитрий, по сути там есть какое то устройство которое держать должно отражатель, если не слетел должен работать, я не разбирал это мое предположение
Дмитрий, оденься возьми отвертку и крути
Радим, левая фара ((( не снимая АКБ только ключем на 8 получается крутить
Дмитрий, отверткой по часовой поднимается тоесть наоборот чем ключем
Дмитрий, крути отверткой блеать
Радим, такс)) я чет не понял, а там есть разница?? )) болт же вроде один? не? )
я просто впервые с этим столкнулся
Дмитрий, ключем до потери пульса будешь крутить, плоску отвертку возьми не очень широкую засунь сверху где зубцы и крути
Дмитрий, болт один но там сверху можно крутить через зубщики
Дмитрий, на фото видишь с верху место есть тоесиь открыт и видны зубщики или зубы
туда подбери отвертку чтоб крутилась свободно и крути
Радим, ааа, понял, спс….пойду пробовать
Дмитрий, фото пришли
Радим, фото как щас светят? ))
Дмитрий, фото куда отвертку засунул
Радим, сфоткаю если руки не отмерзнут, минус 28 на улице)
Радим, да я понял куда отвертку пихать))) ну вроде бы понял….между зубчиками…и толкать их))
Дмитрий, можешь просто отвертку крутить они тож будут крутиться если тока отвертка не узкая и надо чтоб не широкая было, а то не прокрутишь, соответственно долго будет
Дмитрий, я крутил отверткой сначала полностью против часовой опустил фары потом уже поднял
Радим, кстати еще по-поводу, часовой….вот если я стою лицом к фаре, то нужно против часовой?? а если снять фару и смотреть на нее с задней части то по часовой получается?
Дмитрий, когда ты стоишь лицом крутишь против часовой отвертку она опускается если крутишь ключом то наоборот
Дмитрий, отвертку нашел подходящую? Одну фару соседнюю закрой чем нибудь, отвертку засунь между двумя зубщиками корректора фар смотри на свет фары и крути долго минимум 30 оборотов сделай потом видно будет, если думаешь что не меняется открой другую фару эту закрой так видно лучше
Радим, спасибооооо ДРУЖИЩЕ!!!! ))) У меня получилось ее опусти, вроде более менее отрегулировал. Реально крутить нужно дофига.
Дмитрий,
